опрос потребителей

Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компания "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.

Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. 

Формат проекта - анкетирования потребителей в точках продаж. 

Анкетирование проводилось в следующих городах:

Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицы

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский  проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.

В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:

Исследование потребителей на рынке майонезов и кетчупов

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.

Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".

В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).

Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.

Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре.

Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов.

Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынке

Проведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Проведен опрос для совершенствования работы и взаимоотношений с партнерами для транспортной компании

Для повышения эффективности работы компании с партнерами и подрядчиками возникла потребность проведения опроса внутри компании. Вопросы в анкетах касались сервисов и механизмов работы партнерских и аутсорсинговых предприятий на территории компании.

Нашими специалистами был оперативно проведен опрос и предоставлены сводные данные по результатам проведенных работ.

 

 

Изучение потребителей: проведение опроса покупателей бытовой техники

По заказу крупного производителя кухонной бытовой техники консультантами Life-Marketing проведена волна опросов в крупнейших 6 городах Российской Федерации.

В рамках проведенного опроса потребителей решались следующие задачи:

Анкетирование потребителей: пример анкеты для опроса

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.

Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге: опрос посетителей мебельного центра

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен опрос посетителей и покупателей крупнейшего в городе мебельного центра.

Опрос посетителей торгового центра был разделен на две аудитории:

1.    Посетители мебельного центра, не совершившие покупок
2.    Посетители мебельного центра, ушедшие с покупкой или в день опроса совершившие заказ в мебельном центре

В течении недели наши интервьюеры опрашивали посетителей мебельного центра в Санкт-Петербурге.

Syndicate content