анкетирование потребителей

Анкетирование потребителей лакокрасочной продукции

Для оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.

Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). 

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.

Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. 

Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. 

Анкетирование проводилось в следующих городах:

Анкетирование покупателей в торговых центрах Москвы

Завершен проект по анкетированию более 3000 респондентов в торговых центрах Москвы

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению нескольких «волн» анкетирования покупателей для крупного игрока рынка розничной торговли модной одеждой и аксессуарами.

Наши интервьюеры проводили анкетирование покупателей в крупнейших Торговых центрах Москвы: ТЦ «Вегас», «Мега Химки», «Мега Белая Дача», ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Манежный».

В опросах приняли участие более 3000 респондентов.

Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицы

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский  проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.

В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:

Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".

В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).

Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-Петербурге

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.

В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.

Анкетирование потребителей: пример анкеты для проведения опроса (Word, docx)

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.

Анкетирование потребителей: пример анкеты для опроса

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.

Изучение потребителей: от изучения рынка к оценке продукта

Описание выполненного проекта: Опрос потребителей, выявление потребительских предпочтений

Нашими экспертами завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания.

Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей.

Задача решалась в два тапа:

Опросы потребителей (анкетирование потребителей). Изучение потребительского спроса.

Ряд рекомендаций от маркетингового агентства Life-Marketing по вопросам изучения потребительского спроса и мнения потребителей. Проведение опросов/анкетирования покупателей, глубинные интервью.

Мы проводим опросы, анкетирование, интервью и фокус-группы по более чем 50 городам России и странам СНГ.

В нашей команде несколько десятков профессиональных интервьюеров с образованием в сфере социологии, маркетинга, психологии.

Syndicate content