проведение анкетирования

Анкетирование потребителей лакокрасочной продукции

Для оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.

Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). 

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

Проведение опросов на АЗС

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект проведения опроса клиентов АЗС в Белгородской и Волгоградской областях.

Исследование проводилось по заказу федеральной сети АЗС.

Проводимый опрос клиентов был направлен на получение информации, позволяющей Заказчику улучшить качество обслуживания клиентов на АЗС.

В рамах исследования были проведены полевые работы (опрос и анкетирование клиентов на АЗС силами региональных интервьюеров) и подготовлен сводный аналитический отчет.

Анкетирование покупателей в торговых центрах Москвы

Завершен проект по анкетированию более 3000 респондентов в торговых центрах Москвы

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению нескольких «волн» анкетирования покупателей для крупного игрока рынка розничной торговли модной одеждой и аксессуарами.

Наши интервьюеры проводили анкетирование покупателей в крупнейших Торговых центрах Москвы: ТЦ «Вегас», «Мега Химки», «Мега Белая Дача», ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Манежный».

В опросах приняли участие более 3000 респондентов.

Syndicate content