Активизация продаж, увеличение продаж. Рост продаж.

Цели и задачи услуги "Рост продаж, активизация продаж, увеличение продаж":

Консалтинговая услуга для компаний, желающих активизировать и увеличить продажи (рост выручки, оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Ключевой вопрос подобных проектов: "Как эффективно управлять продажами и их развитием?".

Услуги в области развития и увеличения продаж:

Решаемые задачи по увеличению и развитию продаж:

  • Аудит системы продаж в компании (аудит отдела продаж)
  • Изучение лучшей практики и опыта успешных конкурентов на рынке. Почему конкуренты продают больше и успешнее?
  • Анализ существующей в компании системы продаж и сравнение с практикой лидеров. В чем слабые стороны?
  • Изучение рыночных перспектив продукции/услуг компании. Насколько наш продукт/услуга интересен потребителю?
  • Подготовка рекомендаций и плана работ по активизации и увеличению продаж. Активные продажи. За счет чего будет обеспечен рост продаж? Управление продажами.
  • Подготовка прогнозного плана продаж с учетом изменений
  • Подготовка предложений по управлению (в т.ч. обучению) и мотивации персонала, отвечающего за план продаж и рост продаж.
  • Сопровождение реализации рекомендаций по обеспечению увеличения продаж.
  • Обучение и тренинги персонала в области продаж

Дополнительно рекомендуем:

Примеры выполненных проектов по теме "Активизация продаж и увеличение продаж. Управление продажами."

Опыт выполненных проектов: Дополнительные примеры проектов...

Российская компания, игрок на рынке телекоммуникаций и интернет-услуг, столкнулась с проблемой снижения объемов продаж и спроса на услуги.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Проведена оптимизация сложившейся в компании системы продаж, выстроено четкое распределение ролей между подразделениями маркетинга и продаж.
  • Проведена сегментация потенциальных потребителей и глубинное изучение их типовых потребностей, оптимизирована продуктовая линейка, изменены форматы и логика коммерческих предложений для b2b-клиентов.
  • Разработан Sales Guide для менеджеров по продажам.
  • Подготовлены и внедрены рекомендации по активизации работы со стратегическими партнерами компании.

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года. Перед нашими консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Проведено изучение рынка, основных конкурентов, проведен анализ потребностей покупателей.
  • Проведен анализ маркетинговой активности основных игроков рынка (реклама, акции, скидки, программы лояльности и т.п.)
  • Изучены основные типы дистрибуции продукции на рынке компании.
  • Выбраны форматы дистрибуции, которые наиболее подходят целям компании.
  • Определены регионы и рынки сбыта для продукции компании.
  • Подготовлен план выхода на рынок (представительства и розница, маркетинг, продажи, дистрибуция, реклама, PR, персонал и т.п.)
  • Сопровождение реализации плана. Поставновка системы управления продажами.

Формат работы:

Работа организуется в течении 2-6 недель (экспресс-формат) или 2-6 месяцев (диагностика + разработка Системы продаж + внедрение с сопровождением).

Проект начинается с общего анализа перспектив компании на рынке, подготовки плана и оценки стоимости работ. Стоимость работ складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей).

Мы успешно сотрудничали с компаниями (Москва, Санкт-Петербург, региональные компании) в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, производстве продуктов питания и т.д.