Глубинные интервью с покупательницами средств для макияжа

По заказу международного косметического бренда проведен цикл глубинных интервью с женщинами – покупательницами средств для макияжа для лица, глаз, бровей, ногтей.

Изучались мотивы и пристрастия покупательниц, приобретающих средства для макияжа таких брендов, как Givenchy, L'Oreal, YSL, Giorgio Armani, Dior, Lancome и т.д. (12 торговых марок).

В формате глубинных интервью face-to-face продолжительностью около часа каждое эксперты агентства Life-Marketing погружались в причины и мотивы выбора того или иного бренда и его продукции.

Глубинные интервью проводились в Москве и Санкт-Петербурге (по 100 интервью в каждом городе).

Заказчику были предоставлены расшифровки интервью и сводный отчет с оценками участниц интерьвю.