увеличение продаж

Перспективы для развития продаж в 2016 году

22 марта в рамках конференции на Международной продовольственной выставке GOODFOOD’16 состоялся доклад Сибирева Николая, Директора «Межрегионального Сбытового Бюро» и Руководителя проектов «Консалтинг Роста» на тему «Перспективы развития продаж 2016 года».

Доклад был посвящен алгоритмам и решениям, способным помочь решить проблемы стагнации или спада продаж для торговых и производственных компаний рынка продовольственных товаров.

Как увеличить продажи? Несерьезно о серьезном – из разговоров за чашкой кофе

Практические рекомендации по увеличению продаж

Дополнительно рекомендуем:

Готовые решения для руководителя отдела продаж

Программа семинара-практикума "Готовые решения для руководителя отдела продаж"

Введение

•    Приоритетность в продажах.

Увеличение продаж сети магазинов «у дома»

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект увеличения продаж для региональной сети магазинов, работающих в формате «магазин у дома» (магазины «шаговой доступности»).

Основной упор в магазинах сделан на торговлю продовольственными товарами. Часть ассортимента – бытовая химия, товары для дома, сопутствующие товары.

С развитием и усилением конкуренции с сетевыми магазинами владелец обратился с задачей поиска точек роста продаж и повышения привлекательности магазинов для покупателей.

Разработка программы развития бизнеса и увеличения продаж для сети розничных салонов товаров для дома и домашнего текстиля

Консультантами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по разработке долгосрочной программы развития бизнеса, продаж и маркетинга для сети салонов, работающих на рынке товаров для дома и домашнего текстиля.

Собственник бизнеса заинтересован в активизации развития розничной сети и в увеличении размеров сети, качественных и количественных показателей сети.

Экспресс-диагностика системы продаж и работы отдела продаж

Завершен проект по проведению экспресс-диагностики системы продаж и работы отдела продаж для компании, работающей на рынке розничной и оптовой торговли интерьерными решениями и мебелью собственного производства.

Ключевой задачей данного исследования стало выявление проблемных зон и моментов в сбытовой деятельности компании для дальнейшей разработки инструментов их устранения или минимизации.

Дополнительными целями стали:

Проект по увеличению продаж сети туристических агентств

Завершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств

Увеличение продаж в магазине аудио и видео товаров и продукции

Проект по увеличению продаж в магазине аудио и видео товаров и продукции

Нашими специалистами выполнен экспресс-проект по диагностике системы маркетинга и продаж магазина по продаже аудио и видео продукции.

Целью проекта являлась разработка плана мероприятий по увеличению продаж в магазине.

Рекомендации затрагивали следующие блоки:

Рынок консалтинга по продажам в Петербурге еще не сформировался

Увеличить продажи в разы обещают многие консультанты. Но единицы решают проблему сбыта с прогнозированным результатом. 

Завершен проект по повышению эффективности системы региональных продаж

Проект по повышению эффективности системы региональных продаж

Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») проведен проект по консалтингу и обучению для промышленного-торгового холдинга, направленный на повышение эффективности системы региональных продаж (география продаж - вся Россия).

В ходе проекта были разработаны и адаптированы следующие технологии и внутренние документы для развития Заказчиком региональных продаж:

Syndicate content