опрос покупателей

Анкетирование потребителей лакокрасочной продукции

Для оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.

Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). 

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.

Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. 

Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. 

Анкетирование проводилось в следующих городах:

Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".

В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).

Анкетирование потребителей: пример анкеты для опроса

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей

Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.

Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге: опрос посетителей мебельного центра

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен опрос посетителей и покупателей крупнейшего в городе мебельного центра.

Опрос посетителей торгового центра был разделен на две аудитории:

1.    Посетители мебельного центра, не совершившие покупок
2.    Посетители мебельного центра, ушедшие с покупкой или в день опроса совершившие заказ в мебельном центре

В течении недели наши интервьюеры опрашивали посетителей мебельного центра в Санкт-Петербурге.

Syndicate content