проведение холл-тестов

Исследование потребителей на рынке майонезов и кетчупов

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.

Метод hall-теста

Фокус-группы: Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп, качественных исследований потребительских предпочтений.

Hall-test. Задачи. Данный метод применяется:

Проведение холл-тестов ( hall-test )

Проведение холл-тестов ( hall-test ), шелл-тестов, тестирования продукции, рекламы, информационных сообщений

Плюсы формата: Массовое и быстрое тестирование определенного объекта (продукт, упаковка, реклама (печатная, видео-реклама, офф-лайн и он-лайн), и тп).

Исследование проводится по всей целевой аудитории, разделенной на локальные аудитории (по полу, возрасту, уровню дохода, жизненным интересам и принципам потребления, профессиональному статусу и тп).

Syndicate content