Проведение холл-тестов ( hall-test )

Проведение холл-тестов ( hall-test ), шелл-тестов, тестирования продукции, рекламы, информационных сообщений

Плюсы формата: Массовое и быстрое тестирование определенного объекта (продукт, упаковка, реклама (печатная, видео-реклама, офф-лайн и он-лайн), и тп).

Исследование проводится по всей целевой аудитории, разделенной на локальные аудитории (по полу, возрасту, уровню дохода, жизненным интересам и принципам потребления, профессиональному статусу и тп).

Мотивация потребителя (участников холл-тестов) осуществляется за счет Компании-заказчика. Размер мотивации согласовывается заранее. В качестве мотивации рекомендуется финансовый мотиватор (денежное вознаграждение). Возможен вариант «подарка от Заказчика».

Средняя продолжительноть 1 теста - до 30 минут.

По результатам Заказчик получает заполненную анкету и видео/аудио запись каждого теста.

Может быть подготовлен сводный отчет и проведена презентация результатов исследования.

Проведение шелл-теста

Моделируется реальная полка магазина с товарами. Проведение шелл-теста с продукцией Заказчика и конкурентов (воспринимаемая стоимость, заметность, ценовая эластичность,  оптимальная цена, вероятность покупки). 

На эти вопросы респонденты должны отвечать, только опираясь на упаковку и то, что на ней написано. Формируется модель полки в торговой точки, на которой представляется продукция Заказчика (проект) и реальная продукция конкурентов.

Основные задачи шелл-теста (пример):

1. Протестировать варианты маркетинг-микса и вариантов упаковки/оформления нового бренда по следующим параметрам:

  • Соответствие каждого элемента концепции позиционирования
  • Ассоциативный ряд, образ и характер бренда
  • Привлекательность для покупателя
  • Уникальность на полке и заметность
  • Доверие к бренду и продукту
  • Намерение купить (возможность переключения на данный бренд с потребляемых/существующих брендов, как потребитель будет потреблять данную марку: в дополнение к своей марке или вместо своей марки)
  • Дельта воспринимаемой стоимости (оценка участников шелл-теста) и цены на полке

2. Сравнить показатели с ближайшими конкурентами, определить конкурентов, которые будут угрозой для нового бренда

3. Определить направления для доработки финального маркетинг-микса, упаковки, оформления и т.п.

4. Определить оптимальный ценовой паритет тестируемых продуктов с основными конкурентами

Life-Marketing проводит холл-тесты, шелл-тесты, фокус-группы в Москве, холл-тесты и фокус-группы в Санкт-Петербурге, в регионах России.

Подробнее о проведении фокус-групп.