Исследование потребителей на рынке майонезов и кетчупов

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.

Целью проекта являлось изучение текущего восприятия представленных на рынке торговых марок майонезов и кетчупов с оценкой узнаваемости марок, популярности марок у потребителей, изучение частоты покупки марок, оценка рекламных и маркетинговых инструментов основных производителей.

Отдельной задачей исследования стал блок работ по проведению холл-тестов с потребителями, в рамках которых изучались и тестировались/сравнивались образцы продукции Заказчика и основных игроков рынка майонезов и кетчупов.

География исследования затрагивала Центральную часть РФ, Северо-Запад РФ, Приволжский ФО, Уральский ФО.

Проект был организован в виде нескольких этапов в указанных регионах:

1 этап исследования. Проведение уличного опроса по анкетной форме на знание марок, отношение к маркам майонезов и кетчупов, изучение реакции на рекламу и маркетинг основных игроков рынка. Отбор респондентов осуществляется по заданным в анкете параметрам.

2 этап исследования. Проведение холл-тестов в городах России с тестированием и оценкой образцов продукции ключевых игроков рынка производства майонезов и кетчупов.

3 этап исследования. Проведение холл-тестов в городах России вкусовых свойств продукции ключевых игроков рынка майонезов и кетчупов с заполнением подробных анкетных и оценочных форм.

Проект позволил получить развернутую информацию и оценки целевой аудитории потребителей кетчупов в изучаемых городах по озвученным Заказчиком вопросам.

Данный проект стал очередным маркетинговым исследованием, проведенным для компаний рынка майонезов и кетчупов за последние несколько лет. Эксперты Маркетингового агентства Life-Marketing успешно проводили исследования конкурентного окружения, опросы потребителей, фокус-группы и холл-тесты, ценовой аудит розницы и мерчендазинга в торговых точках для целого ряда компаний – лидеров российского рынка производства майонезов и кетчупов.