Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.

Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре.

Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов.

Были выявлены цели и мотивы покупки теплоизоляционных материалов, что позволило разделить потребителей на группы в сегментах среди частных лиц и профессиональных строителей. Для каждой группы были выявлены предпочтения в типе теплоизоляционного материала, торговой марке, а так же были выявлены критерии выбора того или иного материала.

В завершении проекта был представлен аналитический отчет, отражающий состояние рынка теплоизоляционных материалов, популярность среди покупателей торговых марок и типов материала, выявлены эффективные каналы информирования о продукте и удобные формы получения информации, как для потребителей профессионалов, так и потребителей частных лиц.  Для каждой целевой группы выли выявлены решающие факторы при выборе того или иного материала.