анализ рынка

Исследование рынка тепличных хозяйств

Экспертами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по поиску информации, систематизации и описанию принципов работы крупных и средних тепличных хозяйств Центральной части Российской Федерации (более 30 тепличных хозяйств).

Делать самим VS привлечь внешних специалистов

Точка зрения маркетингового агентства Life-Marketing на логику и цели привлечения профессиональных консультантов к решению маркетинговых задач.

Чаще всего компании задачи, связанные анализом рынка, розничным аудитом, проверками торговых точек, ценовым мониторингом, проверками «тайный покупатель», изучением работы конкурентов стараются решать самостоятельно.

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-Marketing

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании.

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Автор-Любовь Ерохина

Миф первый.

Маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков, изучение потребителей

 Статьи по тематике маркетинговых исследований, изучения и анализа рынков, изучению потребителей и потребительских предпочтений (опросы, интервью, фокус-группы)

Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надо

Точка зрения агентства "Life-Marketing" на вопрос целей и принципов заказа маркетинговых исследований в российских компаниях.

Syndicate content