тайный покупатель

Независимый аудит работы агентов по недвижимости

Специалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению независимого аудита работы агентов по недвижимости для крупного федерального агентства недвижимости.

Цель проекта (со слов Заказчика): оценка качества работы агентов по недвижимости, поиск направлений повышения эффекта от их работы, наведение порядка и систематизация работы агентов, доработка стандартов и регламентов работы агентов, разработка новой программы подготовки и обучения агентов.

"Тайный покупатель" сети АЗС

Завершена «волна» проверок методом «Тайный покупатель» по сети АЗС нашего Заказчика в Краснодарском крае и Республике Адыгея.

В рамках проекта оценивалась работа  и исполнение стандартов менеджерами по продаже ГСМ (заправщиков топлива) и операторов-кассиров, проводилась оценка выкладки товаров в торговом зале при АЗС, проверка территории АЗС и зоны мини-кафе.

По результатам проверок «Тайными покупателями» подготовлен отчет с заполненными анкетами и фотоотчёт.

 

Пример анкеты "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимости

Пример анкеты для проведения визита "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)

Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению проектов Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель.

Пример анкеты для "Тайного покупателя" (аренда недвижимости)

Пример анкеты "Тайный покупатель" для проведения визита в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)

Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Анкета «Тайного покупателя» предназначена для фиксации информации и наблюдений, полученных в рамках визита. Тайный покупатель (или Mystery Shopper) заполняет анкету по фату визита, в тч. на основании личного мнения и аудио-записи визита (если таковая выполнялась).

Проект Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеров

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект в формате «Mystery shopping» по аудиту торговых посредников и партнеров по заказу производителя систем теплоснабжения

Проект проводился среди компаний – поставщиков и интеграторов оборудования для систем теплоснабжения, являющихся партнерами и посредниками нашего Заказчика.

Целью проекта являлся контроль качества предложений покупателям и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Тайный покупатель в Санкт-Петербурге в сети театральных касс

Проект "Тайный покупатель" в Санкт-Петербурге для городской сети театральных касс

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели цикл проверок исполнения стандартов продаж и обслуживания клиентов в крупнейшей сети театральных касс в Санкт-Петербурге. Для реализации проверок была выбрана методика «Таинственный покупатель».

Тайный покупатель в салонах связи «АРТЕМ»

Завершился проект проверок по методике "тайный покупатель" сети салонов связи «АРТЕМ».

В ходе проверок тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посетили салоны связи заказчика.

Были оценены знания менеджеров салонов связи: технические характеристики смартфонов, настройка смартфонов, дополнительное программное обеспечение для смартфонов и аксессуары для смартфонов.

Оценивались не только знания, но и навыки презентации продукта.

Тайные покупатели в розничных отделениях крупного московского банка

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель».

В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю.

Наблюдение за поведением покупателей в магазинах (торговых точках)

В списке услуг маркетингового агентства Life-Marketing появилась новая услуга: Мониторинг и наблюдение за поведением и действиями покупателе/потребителей в торговой точке/магазине.

Данная услуга является логичным дополнением к выполняемым нашими специалистами проектам по исследованию потребителей, проведению опросов, интервью, фокус-групп.

«Тайный покупатель» и оценка стандартов работы персонала в сети салонов связи «МАКСИМУС»

Тайный покупатель сети салонов связи

Завершилась 1 волна проверок стандартов  работы сотрудников салонов связи «МАКСИМУС». Проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге.

Тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посещали салоны связи и совершили «контрольные закупки». В рамках визитов тайных покупателей оценивались навыки менеджеров салонов по работе с возражениями и умение предлагать товары, реализуемые в торговых точках (салонах) компании.

Syndicate content