тайный звонок

«Тайный клиент» колл-центров банков

Для сравнения и оценки качества работы собственного колл-центра Банка и колл-центров банков-конкурентов выполнено исследование по технологии «Тайный клиент».

Исследование проводилось в формате «тайный звонок» в колл-центры выбранных банков (крупнейшие федеральные розничные банки) по следующим легендам:

Независимый аудит работы агентов по недвижимости

Специалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению независимого аудита работы агентов по недвижимости для крупного федерального агентства недвижимости.

Цель проекта (со слов Заказчика): оценка качества работы агентов по недвижимости, поиск направлений повышения эффекта от их работы, наведение порядка и систематизация работы агентов, доработка стандартов и регламентов работы агентов, разработка новой программы подготовки и обучения агентов.

Syndicate content