оценка работы персонала

Независимый аудит работы агентов по недвижимости

Специалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению независимого аудита работы агентов по недвижимости для крупного федерального агентства недвижимости.

Цель проекта (со слов Заказчика): оценка качества работы агентов по недвижимости, поиск направлений повышения эффекта от их работы, наведение порядка и систематизация работы агентов, доработка стандартов и регламентов работы агентов, разработка новой программы подготовки и обучения агентов.

«Тайный покупатель» и оценка стандартов работы персонала в сети салонов связи «МАКСИМУС»

Тайный покупатель сети салонов связи

Завершилась 1 волна проверок стандартов  работы сотрудников салонов связи «МАКСИМУС». Проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге.

Тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посещали салоны связи и совершили «контрольные закупки». В рамках визитов тайных покупателей оценивались навыки менеджеров салонов по работе с возражениями и умение предлагать товары, реализуемые в торговых точках (салонах) компании.

Syndicate content