таинственный покупатель

Пример анкеты "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимости

Пример анкеты для проведения визита "Тайный покупатель" в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)

Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению проектов Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель.

Пример анкеты для "Тайного покупателя" (аренда недвижимости)

Пример анкеты "Тайный покупатель" для проведения визита в офис агентства недвижимости (аренда недвижимости)

Итоговая анкета для формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования.

Анкета «Тайного покупателя» предназначена для фиксации информации и наблюдений, полученных в рамках визита. Тайный покупатель (или Mystery Shopper) заполняет анкету по фату визита, в тч. на основании личного мнения и аудио-записи визита (если таковая выполнялась).

Тайный покупатель в Санкт-Петербурге в сети театральных касс

Проект "Тайный покупатель" в Санкт-Петербурге для городской сети театральных касс

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели цикл проверок исполнения стандартов продаж и обслуживания клиентов в крупнейшей сети театральных касс в Санкт-Петербурге. Для реализации проверок была выбрана методика «Таинственный покупатель».

Тайный покупатель в салонах связи «АРТЕМ»

Завершился проект проверок по методике "тайный покупатель" сети салонов связи «АРТЕМ».

В ходе проверок тайные покупатели маркетингового агентства «Life-Marketing» посетили салоны связи заказчика.

Были оценены знания менеджеров салонов связи: технические характеристики смартфонов, настройка смартфонов, дополнительное программное обеспечение для смартфонов и аксессуары для смартфонов.

Оценивались не только знания, но и навыки презентации продукта.

"Тайные покупатели банка" изучили розничные отделения крупного московского банка

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель (Mystery shopping)».

В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю.

Тайный покупатель сети офисов продаж крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости

"Тайный покупатель" для Агентства недвижимости

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект «тайный покупатель» для крупнейшего в Санкт-Петербурге агентства недвижимости.

Цель проекта – контроль качества работы, коммуникаций и профессионализма сотрудников Агентства недвижимости.

Проект включал в себя совершение визитов Тайных покупателей и совершение звонков «под легендой» в офисы Агентства недвижимости.

Звонки и визиты сопровождались заполнением подробной анкеты и аудио записями.

Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»

Отзыв о выполненном проекте по методике «Тайный покупатель»

Компания «Новые Окна Аттик» занимается реализацией пластиковых окон и дверей. По рейтингу независимого маркетингового исследования Компания занимает место в первой десятке лучших компаний аналогичного профиля деятельности в московском регионе. Отличительная особенность Компании «Новые Окна Аттик» - ее клиентоориентированность и непрерывный контроль качества на всех этапах работы.

Тайный покупатель в сети магазинов спецодежды

Маркетинговым агентством Life-Marketing в сотрудничестве с Информационным кадрово-правовым агентством "HRinform"  завершена первая волна проекта для сети магазинов по продаже спецодежды по проведению проверки качества работы продавцов с помощью услуги «Тайный покупатель».

В ходе проверок было произведено:

Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель

Агентство Life-Marketing совместно с Кадрово-правовым агентством HRinform предлагает торговым и розничным компаниям услугу "Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель"

«Тайный покупатель» в помощь отделу обучения персонала и отделу маркетинга

Описание выполненного проекта: Тайный покупатель (Mystery shopping)

Крупный производитель пластиковых окон в Москве ведёт активную работу по повышению качества обслуживания клиентов точках продаж, которых у компании несколько десятков.

С этой целью предприятие создаёт стенды с продукцией компании для наглядной и удобной демонстрации внешнего вида и функционала. Так же предприятие проводит регулярное обучение сотрудников офисов продаж, направленное на повышение квалификации и качество обслуживания клиентов.

Syndicate content