Исследование рынка тепличных хозяйств

Экспертами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по поиску информации, систематизации и описанию принципов работы крупных и средних тепличных хозяйств Центральной части Российской Федерации (более 30 тепличных хозяйств).

В рамках проекта проводилось исследование и  анализ информации о проекта-конкурентах: расположение, площади, инвестиции, данные о выручке, урожайность, выращиваемые культуры, используемые технологии, крупнейшие потребители, модель сбыта и продвижения, сопутствующие и дополнительные услуги, собственная переработка, торговые марки, ценовая политика и т.п.

Информация будет использована нашим клиентом для формирования бизнес-модели и бизнес-плана создаваемого крупного тепличного комплекса в одном из южных регионов России.