маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетов

Агентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетов

В рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.

Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.

Пример отчета маркетингового исследования и анализа рынка

Маркетинговое агентство Life-Marketing специализируется на маркетинговом консалтинге, проведении маркетинговых исследовоний, анализе рынка.

 

Образец структуры маркетингового исследования. Пример оформления и пример состава ключевых блоков маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы

Исследование московского рынка кофе

По заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-Marketing

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании.

Заказчики и исследователи или заказчики vs исследователи?

Маркетинговые исследования в Украине
№ 3, май-июнь 2008

Алла Запруднова

От ред. Окрыленная предыдущими успехами интерактивной рубрики "Блиц-опрос" редакция МИУ решила продолжить опыт общения с ведущими украинскими экспертами в сфере маркетинговых исследований. Проблема взаимоотношений исследователей и клиентов, выбранная для обсуждения в данном номере, оказалась весьма благодатной. Хотя бы потому, что в диалоге смогли участвовать как представители исследователей, так и представители клиентов.

Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Источник: http://www.4p.ru/

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.

Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надо

Маркетинговые исследования и полученные с их помощью результаты — привычный и часто используемый инструмент для принятия управленческих решений. Но нередко использование этого «привычного инструмента» превращается в исследовании ради исследования. Мол, чтобы все было, «как у людей».

Эффективные маркетинговые исследования

Юлия Ревегук, Менеджер проектов
Группа консультационных компаний MOST Marketing

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Автор-Любовь Ерохина

Миф первый.

Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надо

Точка зрения агентства "Life-Marketing" на вопрос целей и принципов заказа маркетинговых исследований в российских компаниях.

Syndicate content