маркетинговые исследования

Примеры выполненных консультационных проектов

Примеры проектов в области проведения маркетинговых исследований, изучения рынка, изучения конкурентов, изучения потребителей, развития и увеличения продаж:

Наша консалтинговая компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, крупных и средних городах России.

В последнее время наша практика и проекты развиваются в странах СНГ.

За последние 15 лет выполнены проекты более чем в 40 городах и регионах.

Рекомендации по проведению мониторинга рынка (в формате PDF)

Рекомендации по проведению мониторинга рынка, подготовленные специалистами клонсалтинговой компании "Консалтинг роста"

Скачать пример:

Скачать пример "Рекомендации по проведению мониторинга рынка" (PDF)

 

 


Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-Marketing

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании.

Маркетинговые исследования рынка

Стадии планирования маркетинговых исследований (исследования рынка) и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.

Шесть мифов исследований рынка

Орен Харари

Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки волос или телефонные автоответчики. Предварительные исследования дали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров.

Методы маркетинговых исследований

Источник: http://www.makmark.ru

Описывая методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, мы не стали останавливаться на технологии их применения. Мы стремились показать, для решения каких задач их можно использовать. Далее мы рассмотрим: кабинетные исследования, метод наблюдения, эксперимент, метод глубинного интервью (опрос экспертов), метод фокусирования в группе и массовый (полевой) опрос.

Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Источник: http://www.4p.ru/

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.

Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надо

Маркетинговые исследования и полученные с их помощью результаты — привычный и часто используемый инструмент для принятия управленческих решений. Но нередко использование этого «привычного инструмента» превращается в исследовании ради исследования. Мол, чтобы все было, «как у людей».

Эффективные маркетинговые исследования

Юлия Ревегук, Менеджер проектов
Группа консультационных компаний MOST Marketing

Маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков, изучение потребителей

 Статьи по тематике маркетинговых исследований, изучения и анализа рынков, изучению потребителей и потребительских предпочтений (опросы, интервью, фокус-группы)

Syndicate content