мониторинг конкурентов

Мониторинг цен конкурентов для поставщика кондиционеров и климатической техники

Маркетинговым агентством «Life-Marketing» проведено исследование конкурентов для крупного поставщика (продажа и установка) климатического оборудования (вентиляция помещений, кондиционирование).

Используя легенду «заказчик бытового кондиционера для квартиры» наши «тайные клиенты» обращались в компании, активно размещающие рекламу в печатных СМИ и сети интернет (топ-позиции в поисковой выдаче, контекстная реклама в Яндекс и Google), предлагающие продажу и установку кондиционеров «под ключ».

Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-Петербурга

Маркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.

Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.

Маркетинговые исследования рынка

Стадии планирования маркетинговых исследований (исследования рынка) и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.

Syndicate content