ценовой мониторинг

Мониторинг цен конкурентов для производителя промышленного оборудования

Специалистами агентства Life-Marketing выполнено исследование цен конкурентов по заказу российского производителя промышленного оборудования.

Под легендой «потенциальный заказчик» наши «тайные клиенты» обращались к конкурентам нашего заказчика: более 50 российских производителей и 10 иностранных производителей, работающих на российском рынке.

В рамках исследования конкурентов и мониторинга цен конкурентов внимание уделялось следующей информации:

Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-Петербурга

Маркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.

Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.

Ценовой мониторинг в гипермаркетах в Нижнем Новгороде

Завершен проект по проведению ценового мониторинга в сетях гипермаркетов в Нижнем Новгороде.

Наш Заказчик (одна из крупнейших розничных сетей гипермаркетов в России (более 100 гипермаркетов по всей России)) обратился с задачей проведения мониторинга цен в гипермаркетах сетей-конкурентов в Нижнем Новгороде.

Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точек

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктов

Проект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока. 

Проведение аудита торговых точек (Retail audit) по ассортименту сыров в Москве и Санкт-Петербурге

Мониторинг ассортимента и цен продукции в категории фасованных сыров проводился в крупнейших розничных сетях в Санкт-Петербурге и Москве (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, ОКей, Перекресток).

Заказчик получил оценку фактической ситуации на полках крупнейших розничных сетей.

Подробнее о услуге Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли

Мониторинг рынка сетевых ресторанов в 13 городах России

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» завершили проект по проведению мониторинга сетевых ресторанов в 13 городах России.

Предметом мониторинга и изучения стали отдельно стоящие рестораны, рестораны с собственной посадочной зоной в торговых центрах, рестораны в «ресторанных двориках» или фуд-кортах в торговых центрах.

В ходе мониторинга ресторанов была собранно информация о блюдах (меню, вес, цена) в ресторанах быстрого питания  Macdonalds, KFC, Крошка-картошка, Теремок, Subway, Вилка ложка, Блинница и многих других.

Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокам

Завершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.

Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима».

В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.

Аудит Торговых Точек, Retail audit, мониторинг розничных цен. Регламент работ.

Регламент проведения работ по Аудиту Торговых Точек, (Retail audit) для «__________»

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».

Ниже представлен типовой регламент работ по аудиту торговых точек, используемый в работе компании.

Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетов

Агентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетов

В рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.

Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.

Розничный мониторинг торговых точек (розничный аудит)

Завершена очередная «волна» по проведению розничного мониторинга торговых точек (розничному аудиту) для российской компании, являющейся дистрибьютором товаров для детей крупнейших мировых брендов.

Мониторинг проведен по более чем 200-м торговым точкам крупнейших розничных сетей Москвы.

Специалисты нашей компании провели ассортиментный и ценовой мониторинг по более чем 300-м товарным позициям с подготовкой сводного табличного отчета и фотоотчетом.

Syndicate content