Мониторинг цен конкурентов для производителя промышленного оборудования

Специалистами агентства Life-Marketing выполнено исследование цен конкурентов по заказу российского производителя промышленного оборудования.

Под легендой «потенциальный заказчик» наши «тайные клиенты» обращались к конкурентам нашего заказчика: более 50 российских производителей и 10 иностранных производителей, работающих на российском рынке.

В рамках исследования конкурентов и мониторинга цен конкурентов внимание уделялось следующей информации:

1. Получение коммерческих предложений (стоимость оборудования, стоимость ЗИП, стоимость доставки, сроки изготовления и доставки, гарантийный срок).

2. Качество ответов менеджеров по продажам конкурентов по телефону на первый звонок (на базе записей телефонных разговоров)

3. Скорость представления и состав коммерческих предложений, оформление предложений, дополнительные материалы (электронные буклеты, презентации, схемы и руководства по эксплуатации).

4. Специальные скидки и готовность снизить цену по просьбе клиента (готовность к «торгу» с клиентом и размеры скидок)

Результаты исследования будут использоваться для оценки конкурентоспособности цен Заказчика с ценами конкурентов, внесения изменений в прайс-лист и ценовую политику.