Retail Monitoring

Проведение аудита торговых точек (Retail audit) по ассортименту сыров в Москве и Санкт-Петербурге

Мониторинг ассортимента и цен продукции в категории фасованных сыров проводился в крупнейших розничных сетях в Санкт-Петербурге и Москве (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, ОКей, Перекресток).

Заказчик получил оценку фактической ситуации на полках крупнейших розничных сетей.

Подробнее о услуге Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли

Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокам

Завершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.

Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима».

В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.

Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Вывод новой торговой марки «Равела» с помощью маркетингового агентства «Life-Marketing»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект по проведению мониторинга и исследования рынка бисквитных тортов и пирожных по заказу ОАО «Первый хлебокомбинат» (Челябинск).

Исследование рынка проводилось с целью вывода на рынок Москвы новой линейки продукции под торговой маркой «Равела». В очень сжатые сроки нашими специалистами было проведено исследование в формате мониторинга розничных магазинов крупнейших торговых сетей Москвы. Был предоставлен отчет по представленности на рынке продукции различных торговых марок в интересующих Заказчика сегментах.

Retail Monitoring: Ценовой мониторинг конкурентов в торговых точках и розничных сетях.

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».

За последнее время мы успешно провели цикл проектов по Retail Monitoring и ценовому мониторингу конкурентов для компаний различных областей деятельности: производство и дистрибуция продуктов питания, производство строительных и отделочных материалов, сервисные услуги для населения, товары для детей, бытовая химия и прочее.

Syndicate content