Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Особое внимание в ходе полочного мониторинга было уделено выкладке продукции и проводимым акциям и скидкам. В ходе исследования был подготовлен фото отчет, содержащий фотографии ассортимента и выкладки в изучаемых магазинах.

О заказчике: Компания СТАНИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ создана в 2011 году с целью обеспечения российского рынка высококачественными, вкусными и полезными натуральными продуктами премиум-класса для людей, придерживающихся принципов здорового и правильного питания. Завод Компании расположен в России в экологически чистом районе Краснодарского края в непосредственной близости к районам выращивания томатов.

Томатный сок TOMATO GUSTO от компании СТАНИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ориентирован на  поклонников био-гастрономии и детокса. Это новый уникальный, на 100% натуральный томатный сок премиум-класса с кусочками мякоти, семенами томатов и пряностями.

Life-Marketing успешно сотрудничает в области маркетингового консалтинга,  проведения маркетинговых исследований с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов, производство и дистрибуция продуктов питания и товаров fmcg, промышленное производство и т.д.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.