полочный мониторинг

Розничный полочный мониторинг пищевой морской соли

Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению полочного мониторинга по сегменту «пищевая морская соль» для зарубежного производителя, изучающего перспективы выхода на российский рынок.

Розничный аудит и мониторинг цен проводился в Москве и Санкт-Петербурге в крупнейших сетях:

Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Syndicate content