консалтинговая компания

Life-Marketing. Маркетинговое агентство, маркетинговое консультирование в Москве и Санкт-Петербурге

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает профессиональные консультационные услуги в области стратегического консультирования, маркетингового консультирования, маркетинговых исследований, услуг по развитию и увеличению продаж.

Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге (филиалы), в Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Пензе, Вологде, Петрозаводске (региональные представительства), в других регионах России и странах СНГ. Полный список регионов работы нашего Агентства.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, проекты развития и увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

В нашем штате специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг.

Новости наших клиентов: 50 лет московскому аэропорту Домодедово.

7 апреля 2012 года наш клиент Московский аэропорт Домодедово отметит 50-летие со дня своего образования. За это время он превратился в крупнейшую по пассажиропотоку воздушную гавань России.

Полувековая история аэропорта – это не только строительство зданий и сооружений, это история авиации и истории конкретных людей – за 50 лет услугами Домодедово воспользовалось более 460 миллионов пассажиров.

Мы поздравляем нашего партнера с полувековым юбилеем и желаем достижения новых рубежей!

 

Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c "ПМК Групп"

ПМК Групп предоставляет услуги по поставкам асбестоцементных изделий в России. Сильной стороной нашей компании является грамотная, индивидуально выстроенная логистическая схема, ориентированная на эффективную доставку товара клиентам ПМК Групп.

Делать самим VS привлечь внешних специалистов

Точка зрения маркетингового агентства Life-Marketing на логику и цели привлечения профессиональных консультантов к решению маркетинговых задач.

Чаще всего компании задачи, связанные анализом рынка, розничным аудитом, проверками торговых точек, ценовым мониторингом, проверками «тайный покупатель», изучением работы конкурентов стараются решать самостоятельно.

Syndicate content