эффективная работа на выставке

Эффективность участия в выставке

журнал «Sales business/Продажи»

Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия?

Приоритетность целей

Организация работы на выставке

Организация работы на выставке

Этот фактор всегда был и является ключевым. Основные рекомендации таковы:

Зачем участвовать в выставке

Зачем Вам участвовать в выставке?

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Статистика подтверждает:

Как сделать участие в выставке эффективным

Выставки и торговые ярмарки – это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленной выставки Вы можете:

± представить свою компанию;

± приобрести новых клиентов, укрепить связи с имеющимися;

± найти партнеров для развития бизнеса;

± провести исследование конкурентов;

± расширить общественные связи (поскольку в выставках участвуют крупнейшие отраслевые ассоциации, союзы, правительственные учреждения, общественные объединения, СМИ).

Как вы добиваетесь максимальной эффективности от участия в выставке?

12 кратких ответов руководителей-практиков

Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС

Как повысить эффективность участия в выставке?

Агентство Life-Promotion предлагает свое решение.

Главное на выставке - привлечь внимание и запомниться. Ваш стенд должен быть в центре внимания.

Что мы предлагаем для повышения эффекта от участия в выставке:

Фотосессия как инструмент активного продвижения и маркетинга на выставках

Промо-фотосъемка и фотосъемка на выставках, праздниках и мероприятиях для рекламы и продвижения компании и продукции.

Syndicate content