эффективное участие в выставке

Эффективность участия в выставке

журнал «Sales business/Продажи»

Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия?

Приоритетность целей

Организация работы на выставке

Организация работы на выставке

Этот фактор всегда был и является ключевым. Основные рекомендации таковы:

Зачем участвовать в выставке

Зачем Вам участвовать в выставке?

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Статистика подтверждает:

Syndicate content