Как вы добиваетесь максимальной эффективности от участия в выставке?

12 кратких ответов руководителей-практиков

Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС

1. На стенде всегда присутствуют ассортиментные новинки, которые мы тут же обсуждаем с партнерами, выясняем перспективность и потенциал модели. Это часть нашей ассортиментной политики.
2. Помимо работы на стенде, мы всегда проводим встречи, семинары и тренинги с партнерами ЮНИТЕКСа вечером в неформальной обстановке.
3. Чтобы стенд был заметен, необходим «стоппер» – объект, привлекающий внимание. Это может быть какое-то постановочное шоу, интересный объект (даже не относящийся к тематике выставки) или уникальный продукт, которым обладает ваша компания – словом, все, что способно привлечь внимание целевой аудитории именно к вашему стенду.
4. Вечером первого дня выставки важно обсудить с персоналом стенда, что можно сделать, чтобы участие в этом мероприятии прошло с еще большим успехом. И непременно сделайте это сейчас же, не дожидаясь следующей выставки!

Компания «ДЭФО»

1. Заблаговременно выбираем выставочные площади, чтобы получить наиболее выгодно расположенные в залах места.
2. Длительное время работаем с одной компанией-застройщиком, на которую точно можно положиться во всем.
3. Выпускаем новый цветной каталог с полным ассортиментом мебели компании.
4. Готовим ряд новинок в наиболее успешных сериях мебели, выпускаем новую серию мебели.

«Один из важнейших моментов подготовка профессиональной выставочной команды. От того, как сработает персонал на стенде, зависит окупаемость всего мероприятия. Важно сделать посетителей стенда своими партнерами, а значит, нужно собрать максимально полную информацию о каждом пришедшем, организовать работу так, чтобы каждый посетитель стенда получил интересный материал и предложение, от которого невозможно отказаться».

Ярослава ФОМИЧЕВА, руководитель сувенирного направления компании «Аэрополиграфия»

1. Мы стараемся подготовиться к выставке заблаговременно. Это минимизирует количество ошибок, сделанных на скорую руку.
2. Тщательно продумываем рекламные материалы, которые будут полезны посетителям выставки, а не отправятся в мусорную корзину в тот же день.
3. Подготовленность персонала для работы на выставочном стенде – это, безусловно, основной критерий, определяющий успешное участие.
4. Вышеперечисленные мероприятия – это помощь, а основной инструмент у нас – менеджер, который должен знать специфику представляемой продукции, возможности компании, ее историю, конкурентные преимущества на рынке.
Как сделать участие в выставке максимально эффективным?

12 кратких рекомендаций экспертов-руководителей

Ирина ЕВГРАФОВА, арт-директор РА «Арт-Сигма» (комплексная подготовка к выставкам)

1. Привлечь посетителей – яркий, заметный, информативный и удобный для работы на выставке стенд.
2. Не упустить посетителей – работать на стенде должны профессионалы, материалов должно хватить на всех потенциальных клиентов, а не только на первый день, и эти материалы должны быть привлекательными.
3. Закрепить успех – грамотно обработать контакты, приобретенные на выставке.

«Задача руководителя – грамот- но распределить обязанности сотрудников до, во время и после выставки, чтобы не упустить «ключевых» клиентов».

Любовь ШАТАЛОВА, генеральный директор компании «МаркетКонсалт»

1. Подготовка должна быть организована заблаговременно.
2. Необходимо выбрать хорошее место, «конкурентное по отношению к конкурентам».
3. Разработать и организовать стенд, который привлечет потенциальных покупателей.
4. Подготовить персонал к работе на выставке.
5. Сообщить всем своим клиентам о вашем участии, договориться о встрече для личного знакомства или для заключения сделки.
6. Провести PR-акцию, заявить об участии на своем сайте и в рекламе, сообщить номер стенда.
7. Подготовить рекламные материалы: визитки, буклеты, маркетинговые акции.

Светлана КРАСНОВСКАЯ, ген. директор консалтинговой группы «Дискавери», HR с Умом

1. Провести обучение персонала за один месяц и, желательно, тренинг по деловому общению с клиентами за две недели до выставки.
2. Грамотно и с «изюминкой» оформить стенд и рекламную продукцию согласно корпоративному стилю компании.

«Надо хотя бы пару раз принять участие в выставках, чтобы выработать для себя баланс площади, вложений и отдачи от выставки. Концепция выставочной работы у каждой компании своя, как и концепция работы и бренда компании в целом. Кто-то арендует рекламную стойку, а кто-то строит двухэтажные стенды».

Источник http://www.nastol.ru