Retail Monitoring: Ценовой мониторинг конкурентов в торговых точках и розничных сетях.

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».

За последнее время мы успешно провели цикл проектов по Retail Monitoring и ценовому мониторингу конкурентов для компаний различных областей деятельности: производство и дистрибуция продуктов питания, производство строительных и отделочных материалов, сервисные услуги для населения, товары для детей, бытовая химия и прочее.

Мы выполняем проекты по розничному мониторингу во всех крупных городах России, а также через партнеров в странах СНГ. Одновременно можем проводить мониторинг в 10 и более городах.

Решаемые задачи в рамках услуги Retail Monitoring (розничный мониторинг) и ценовой мониторинг конкурентов:

1.    Сравнение цен на полках Ваших торговых точек с ценами основных конкурентов. Данные могут применяться для выстраивания ценового позиционирования относительно конкурентов.

2.    Сравнение актуального ассортимента. Какие товарные позиции есть у Вас, какие у конкурентов. Возможно, ряд выгодных и популярных товарных групп или торговых марок в Вашем ассортименте отсутствует.

3.    Специальные акции, программы и трейд-маркетинговые мероприятия, проводимые в торговых точках Ваших конкурентов. Каким образом конкуренты стимулируют сбыт и работают с покупателями.

4.    Стандарты работы продавцов, качество работы продавцов, профессионализм продавцов. Возможность сравнить Ваш персонал с персоналом конкурентов. Как продавцы обслуживают клиентов? Насколько хорошо знают продукцию и консультируют по ней? Задача решается в виде заполнения контрольного чек-листа с необходимыми вопросам и параметрами, а также возможна подготовка записи разговоров с персоналом.

Итоговые данные по мониторингу цен сводятся в заранее разработанные табличные формы, которые удобны для дальнейшего анализа и сравнения.

В своей работе мы часто используем фото-фиксацию важных для заказчика элементов розничного мониторинга (выкладка товаров, ценники и наличие товара на полках, ассортимент, реклама и маркетинг в торговых точках и т.п.).