Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-Петербурга

Маркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.

Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.

Отчет по ценовому мониторингу конкурентов (табличная форма excel) содержал информация более чем о 5000 SKU (компания-производитель, наименование торговой марки, цена на ценнике, тип упаковки, вес, количество фейсов на полках, сроки изготовления и т.п.).

Во всех торговых точка выполнялся фотомониторинг продукции конкурентов: фотографии фасадов торговых точек сетей для отчётности, фотографии прилавков с продукцией и выкладкой продукции, фотографии отдельных товаров (SKU, фейсы) и фотографии ценников.

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.