фокус-группа в Москве

Фокус-группы для производителя конфет

Специалистами агентства Life-Marketing проведены фокус-группы с потребителями для производителя шоколадных конфет.

Фокус-группы были посвящены оценке вариантов названий для новых конфет, вариантов упаковки конфет, тестированию новых вкусов (в формате дегустаций конфет).

По результатам фокус-группы Заказчик получил оценки восприятия всех участников исследования, а также транскрипт с цитатами участников и сводный отчет с рекомендациями.

Результаты фокус-групп будут использоваться Заказчиком для планирования запуска новинок.

 

Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкам

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).

Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.

Syndicate content