Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкам

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).

Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.

В ходе фокус-группы удалось выяснить, какой информации не достаточно в упаковке БАДа, какого размера должен быть элементы оформления упаковки. Сама упаковка была оценена положительно, в том числе удобство использования такой упаковки. Участникам фокус-группы были предложены несколько упаковок разных производителей. Были выявлены достоинства и недостатки разных упаковок с точки зрения их внешнего вида, удобства и их оформления. Участники дали свои предпочтения по стоимости продукта. Была так же проведена дегустация продукта.

В ходе фокус-группы были выявлены основные каналы получения информации о биологически активных добавках и восприятия информации о данном продукте.

Life-Marketing проводит фокус-группы в Москве, фокус-группы в Санкт-Петербурге, фокус-группы в регионах России.