развитие дистрибьюции

Стратегия дистрибьюции: управляемость, эффективность, стабильность

Борис Афанасьев, коммерческий директор компании "Rolsen"

Виктор Ларионов, управляющий партнер MOST Marketing

Журнал "TOP-MANAGER" (Январь 2009).

Завершен проект по повышению эффективности системы региональных продаж

Проект по повышению эффективности системы региональных продаж

Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») проведен проект по консалтингу и обучению для промышленного-торгового холдинга, направленный на повышение эффективности системы региональных продаж (география продаж - вся Россия).

В ходе проекта были разработаны и адаптированы следующие технологии и внутренние документы для развития Заказчиком региональных продаж:

Syndicate content