Мониторинг рынка сетевых ресторанов в 13 городах России

Специалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» завершили проект по проведению мониторинга сетевых ресторанов в 13 городах России.

Предметом мониторинга и изучения стали отдельно стоящие рестораны, рестораны с собственной посадочной зоной в торговых центрах, рестораны в «ресторанных двориках» или фуд-кортах в торговых центрах.

В ходе мониторинга ресторанов была собранно информация о блюдах (меню, вес, цена) в ресторанах быстрого питания  Macdonalds, KFC, Крошка-картошка, Теремок, Subway, Вилка ложка, Блинница и многих других.

Кроме этого мониторинг проводился и в демократичных ресторанах Il Patio, Му-Му, Корчма, Грабли, Япоша, Две палочки, Тануки, Pronto, Pesto Café и других ресторанах.

Мониторинг в ресторанах проводился в категориях: основное блюдо,  суп, салаты, закуски, пиво, десерты, горячие и холодные напитки.

По итогам мониторинга рынка была представлена матрица-отчет и фотоотчет. Данный проект направлен на получение необходимой информации для отдела маркетинга крупной сетевой компании ресторанного бизнеса, управляющей портфелем брендов ресторанных марок.

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.