Оценка качества работы сотрудников мебельной компании «АНГСТРЕМ»

"Тайный покупатель" и проведение интервью для мебельной компании "АНГСТРЕМ"

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект по оценке качества работы сотрудников московского подразделения компании «АНГСТРЕМ». В ходе проекта оценивалось качество работы сотрудников мебельных магазинов методикой «тайный покупатель» и качество работы сервисной службы методикой «глубинного интервью с потребителями».

В мебельных магазинах оценка качества работы велась по таким параметрам, как оценка внутреннего состояния салона (внешний вид, соответствие стандартам, оформление), оценка результатов общения с сотрудниками, оценка работы продавца и знание продукта.

Оценка работы сервисной службы мебельной компании «АНГСТРЕМ» проводилась в формате выборочных звонков покупателям магазинов. Оценка производилась по таким параметрам, как пунктуальность, соответствие корпоративным стандартам общения, вежливость, ясность действий, четкость и своевременность выполняемых операций.

По итогам проведения проверок «тайный покупатель» и интервью с потребителями были подготовлены сводные данные по средневзвешенным оценкам качества работы сотрудников мебельной компании «АНГСТРЕМ».