франчайзинговый проект

«Блеск и нищета» франчайзинга в России

Широкая русская душа жаждет развлечений и не скупится на удовольствия. Эти национальные особенности делают потребительский рынок в России благодатной почвой для развития иностранных и отечественных франчайзинговых систем. О преимуществах и недостатках франшиз в торговой отрасли рассказывает Николай Сибирев, генеральный директор "Межрегионального сбытового бюро".  

 

Как оценить результаты работы франчайзингового проекта?

Дмитрий Сурилов, Директор Проектов

Обычно в практике франчайзинга компании оперируют количеством открытых магазинов или динамикой роста совокупной выручки – в обоих случаях чем больше, тем лучше.

Франчайзинговые проекты можно разделить на две принципиально разных модели в зависимости от задач, которые решаются с его помощью.

Syndicate content