маркетинговый план

Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный год

Программа семинара-практикума "Как разработать эффективный и работающий маркетинговый план на календарный год"

Введение

•    система планирования маркетинга в компании.

Этап № 1 – подготовка маркетингового плана

•    как провести анализ работы отдела маркетинга за прошлый период;
•    как сформировать выводы, необходимые для создания нового маркетингового плана.

Разработка плана маркетинга и программы маркетинга компании «АБС» на 20___ (скачать в формате PDF)

Скачать рекомендации по разработке плана маркетинга в формате PDF:

Разработка программы и плана маркетинга компании «АБС» на 20___ (скачать в формате PDF).

Ниже представлена текстовая версия материала (упрощенный текстовый вариант):

Разработка программы и плана маркетинга компании «АБС» на 20___

 

 

План маркетинга и контроль его исполнения

План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия (см. "Маркетинговое обоснование бизнес-плана" В.В.Кеворков, С.В.Леонтьев).

План маркетинга. Разработка плана маркетинга компании.

Разработка плана маркетинга, плана рекламы компании (предприятия)

Консультанты и эксперты Маркетингового агентства Life-Marketing обладают обширным опытом разработки и внедрения маркетинговых планов развития компании, разработки планов рекламы и продвижения.

План маркетинга. Что такое маркетинговый план?

Маркетинговый план — важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы

Фрагмент из книги Джона Вествуда "Маркетинговый план"
Источник: http://www.management.com.ua

Syndicate content