стратегический клиент

В 2022 году работали, работаем и продолжаем работать!

Уважаемые заказчики и партнеры!

Наше агентство продолжает отказывать услуги по стратегическому и маркетинговому консультированию.

Будем рады быть вам полезными нашим профессиональным опытом и экспертизой.

Стратегические клиенты. Кто это?

Вот основные критерии, по которым можно и нужно определять стратегических для компании клиентов:

  1. 20% клиентов, которые дают 80% выручки (принцип Паретто).
  2. Новые клиенты, которые могут стать клиентами из группы по п.1.
  3. Клиенты, которые способны рекомендовать Вас другим потенциально стратегическим клиентам.
  4. Клиенты-локомотивы. Их имя для других потенциальных клиентов показывает серьезность и значимость Вашей компании.
  5. Новые клиенты из новых перспективных для компании отраслей.

 

Syndicate content