бенчмаркинг

Бенчмаркинг — выгодно ли учиться у других?

Д.В. Маслов
Ивановский государственный энергетический университет, факультет экономики и управления, г. Иваново
Коммерческий директор "ИВА Консалтинг групп", г. Иваново,
Э.А. Белокоровин
Комиссия по труду и занятости и молодежному предпринимательству молодежной палаты Государственной Думы РФ, Компания "Морсервис", г. Архангельск

Источник - Корпоративный менеджмент

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

По материалам кафедры "Маркетинг"
Гомельского государственного технического
университета им.П.О. Сухого

Понятие и виды бенчмаркинга

Изучение конкурентов, бенчмаркинг на рынке производства продуктов питания

Опыт "Life-Marketing" в области изучения конкурентов и бенчмаркинга (выполненный проект)

Компания, работающая на рынке производства продуктов питания, поставила перед консультантами задачу провести маркетинговый бенчмаркинг по компаниям-лидерам российского рынка. Цель - поиск перспективных и успешных маркетинговых и рекламных каналов, используемых активно растущими и развивающимися компаниями.

Изучались компании следующих направлений деятельности:

Пять этапов бенчмаркинга

Н.И. Баяндин, elitarium.ru

Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из мировых (отраслевых) лидеров бизнеса с целью получения информации, которая поможет этой организации улучшить свои показатели.

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером

А.Е. Лузин, elitarium.ru

В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д.

Бенчмаркинг: книга рецептов по обучению и развитию персонала

Источник: Мегарост и HR-Portla

Метод бенчмаркинга не является новым явлением в маркетинговой среде не только за рубежом, но и в России. Говоря о бенчмаркинге, мы затрагиваем, в основном, вопросы технологий, производства, продвижения и так далее, достаточно гибко обходя вопрос, связанный с перенятием технологий в области управления персоналом и обучения.

Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса?

Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов
Член совета директоров ROMIR-Monitoring

Опубликовано в журнале Коммерческий Директор №7 2006 год

Сам себе эталон

Текст: Татьяна Юрасова, Журнал «Секрет Фирмы» № 34(266) от 01.09.2008

Зачем менеджеры смотрят по сторонам и пытаются перенимать чужой опыт? У себя порой можно найти то же самое, не хуже. Нужно только использовать внутренний бенчмаркинг - поиск улучшения практики в своей компании.

Нетиражная идея

Бенчмаркинг! Смотрим на конкурентов.

"На стол руководителю" № 32, 27.08.2007

C наличием соперников приходится мириться каждому деловому человеку. По счастью, прошли те времена российского бизнеса, когда конкуренция считалась злом, которое необходимо в самом прямом смысле искоренять. Теперь предприниматель знает: изучение опыта конкурентов позволяет, во-первых, не повторить совершенные ошибки, а во-вторых - оптимизировать бизнес-процессы в собственной компании.

Для успеха бизнеса необходимо сравнивать свои показатели с результатами конкурентов

Syndicate content