ценообразование

Методы ценообразования, ценовая и маркетинговая политика предприятия

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее.

Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.

Ценообразование и рентабельность продаж

Ни одна фирма, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта

Выбор верной стратегии ценообразования присущ любому успешному предприятию. Если компания стремится минимизировать возможные риски и увеличить объемы реализуемой продукции, то ей следует придерживаться основных принципов ценовой политики и постоянно анализировать действия конкурентов.

Ценообразование: выбираем методику

Источник: http://www.pharmvestnik.ru

Мы продолжаем разговор о ценообразовании, начатый в предыдущих выпусках «Фармкружка». Сегодня речь пойдет о методиках, с помощью которых можно установить оптимальную цену на свой товар. Сразу оговоримся, что охватить все существующие методы мы не в состоянии, да это, наверное, и ни к чему. Остановимся лишь на тех, которые представляют актуальность для аптек и не слишком проблематичны при внедрении.

Syndicate content