Ценовой мониторинг в гипермаркетах в Нижнем Новгороде

Завершен проект по проведению ценового мониторинга в сетях гипермаркетов в Нижнем Новгороде.

Наш Заказчик (одна из крупнейших розничных сетей гипермаркетов в России (более 100 гипермаркетов по всей России)) обратился с задачей проведения мониторинга цен в гипермаркетах сетей-конкурентов в Нижнем Новгороде.

Цели ценового мониторинга:

Изучить ассортимент и ценовую политику ключевых конкурентов в категории «Пиво и слабоалкогольные коктейли» для определения планов развития категории в сети нашего Заказчика.

Задачи проведение мониторинга цен на полках гипермаркетов конкурентов: 

1. Мониторинг торговых точек конкурирующих сетей: акции, выкладка товаров, цены;

2. Сопоставить товары конкурентов с товарами Заказчика: наименование товара, страна изготовления, бренд, цвет, тип упаковки, объем упаковки, крепость.

Результат мониторинга цен:

  • Полученные данные были интегрированы в таблицу Заказчика, содержащую:
    • Цены на изучаемые позиции;
    • Оценку количества линейных метров отдела каждой изучаемой сети в формате: общий метраж отдела «по полкам»; метраж акционных выкладок; подкатегории;
  • Проверка торговой площади изучаемых магазинов на предмет наличия дополнительных выкладок (паллет) (переписать товар, фотоотчет).
  • Фотоотчет: 3-4 обзорные фото отдела, фото всех акционных выкладок (торцы, паллеты и т.д.), особенных элементов декора и навигации.

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.