Замеры и анализ покупательского трафика

Внешнее наблюдение за трафиком и посетителями

Цель услуги: наблюдение и фиксация трафика у магазина(ов) заказчика. Может проводиться мониторинг трафика магазинов конкурентов или трафика уличного, трафика в ТРЦ и тп.

Данные по трафику фиксируются:

  • в будние дни/выходные дни
  • по времени суток
  • численность трафика по гендерному принципу: мужчины/женщины
  • численность трафика по возрасту
  • численность трафика по кол-ву человек в одной группе: по одиночке, пары (М и Ж, Ж и Ж, М и М), пары с детьми, смешанные группы
  • численность трафика по социальному статусу (экспертно): малообеспеченные, средний класс, высокообеспеченные
  • направление потока: поток равнонаправленный, однонаправленный.
  • оценка потенциального покупательского потока: готовы пользоваться услугами магазина, не готовы (мимо проходящий трафик, не заинтересованный в покупках)
  • самые посещаемые магазины (для ТЦ или при анализе конкурентов)
  • оценка совершения покупки: % покупателей с покупками (визуально)

Примеры задач и вопросов для аудитора трафика:

1. Вести учет(замер трафика) около торговой точки (например, перед входом и на другой стороне улицы), необходимо фиксировать каждого посетителя/проходящего мимо. 

2. Определить возраст и статус необходимо визуально.

3. Какие магазины находятся в ближайшем окружении данного магазина и какие из них наиболее посещаемые? 

4. Откуда и с каких направлений идут потоки людей рядом с магазином. Куда они дальше движутся и где расходятся.

5. Какие магазины (или точки притяжения типа фуд-корта в ТЦ) вызывают наибольший интерес

6. Вести отчет по учету проходящего трафика по заданным критериям в табличной форме