Проведение ребрендинга продукции: оценка перспектив

Цель проекта: Изучение реакции торговых партнеров (дистрибьюторы, оптовики, розничные сети) на перспективы ребрендинга линейки продукции Заказчика (новая ТМ рынка товаров для дома).

В рамках проекта была выполнена следующая последовательность действий:

1) Определение сущности существующего бренда (ДНК Бренда) и его существующих УТП. Спрогнозировать гипотезы по УТП для нового бренда для дальнейшей валидации.

1.1.   «Легенда» бренда – история становления Компании (аргумент – опыт и традиции).

1.2.   Идентификация бренда (аргумент — заметность на полках):

  • Визуальный образ марки (логотип, шрифт).
  • Слоган.
  • Упаковка.
  • Фирменные цвета.
  • Рекламные материалы.

1.3.   Уникальность бренда – совокупность признаков, отличающих Компанию и ее продукцию от конкурентов (аргумент – исключительность и уникальность).

1.4.   Полезность бренда – перечень ключевых ценностей, которые вызовут у потенциальных клиентов желание приобрести продукцию Компании (аргумент — востребованность). Примеры таких преимуществ — качество (надежность, долговечность), удобство использования, внешний вид и др.

2) Определение оценки и реакции торговых партнеров (дистрибьюторы, опт, розница) на предстоящие изменения в брендинге. Оценка возможностей и угроз. Оценка со стороны как руководящих лиц, так и со стороны менеджеров по продажам и продавцов в торговых точках.

2.1. Интервью с ключевыми торговыми партнерами (дистрибьюторы, опт, розница). 5 компаний каждого типа. По 2 интервью в каждой компании: руководящая позиция, линейный персонал (менеджер по продажам, продавец).

2.2. Выделение общих факторов и слабых-сильных сторон.

2.3. Проведение фокус-сессии (общая встреча 4 часа) с участием представителей ранее изученных компаний (8 человек) для представления проекта нового брендинга и обсуждения.

3) Фиксация факторов успешности нового брендинга для интеграции в “ДНК Бренда» для постановки задачи креативному агентству, привлеченному на разработку визуального образа бренда.

4) Определение инструментов донесения сущности нового бренда до клиентов (стратегия бренда) с разработкой укрупненного плана действий.

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.