Аудит и диагностика маркетинга компании

Аудит и диагностика маркетинга компании (предложение для компаний малого и среднего бизнеса)

Объективная информация о работе службы маркетинга и сбыта компании для улучшения и повышения эффективности.

Состав работ по аудиту маркетинга:

1. Аудит рекламной и pr активности компании. В чем могут быть недоработки и неиспользуемый потенциал?

2. Изучение рекламных и информационных материалов компании. Как сделать Ваши материалы более «продающими»?

3. Изучение клиентов, поиск новых аудиторий для сбыта. Кто Ваш клиент и почему он покупает у Вас (или не покупает)?

4. Интервью с ключевыми сотрудниками, отвечающими за маркетинг, развитие клиентов, продажи. Узнать точку зрения на маркетинг и продажи в компании «изнутри». Какие идеи, мысли инициативы есть у Ваших сотрудников, но не реализуются.

5. Изучение основных конкурентов и методов их работы. В чем конкуренты сильнее Вас и почему?

6. Интервью с ключевыми партнерами. Насколько партнёры удовлетворены сотрудничеством, какие есть замечания и предложения с их стороны?

7. Дополнительно: изучение работы отдела продаж. Насколько эффективная работа отдела сбыта, профессиональны и подготовлены менеджеры по продажам?

Результат работ по аудиту маркетинга:

1. Выявить слабые стороны маркетинга и продвижения компании. 

2. Проявить неэффективные каналы рекламы и коммуникаций с клиентами и партнерами. Предложить и внедрить новые перспективные идеи и каналы.

3. Мы сможем выявить и рассказать Вам о Вашем бизнесе то, что Ваши сотрудники сказать напрямую не могут (не знают, бояться, скрывают и т.п.).

4. Информация о работе конкурентов, их методах маркетинга и продвижения.

5. Предлагать  клиенту то, что ему надо, а не то, что у Вас есть.

6. Подготовить реальные рекомендации для повышения эффективности маркетинга.

7. Использовать результаты аудита для разработки календарного плана внедрения изменений в области маркетинга и продвижения.

Формат работы:

Работа организуется в течении 10-15 рабочих дней с посещением компании, проведением интервью с сотрудниками, изучением материалов и переговорами с компаниями-конкурентами, компаниями-клиентами, партнерами по ведению бизнеса.