Проведение опроса потребителей в Ростове-на-Дону

Завершен проект по проведению количественного исследования (опрос потребителей и замеры трафика) в Ростове-на-Дону

Маркетинговым агентством «Life-Marketing» в Ростове-на-Дону и Ростовской области выполнен комплектный проект в формате количественного исследования с проведением замеров покупательского трафика и проведением опроса потребителей для торговой сети, планирующей выход в новый регион.

Проект включал в себя комплекс исследовательских мероприятий:

  1. проведение уличного опроса потребителей у нескольких Торговых центров
  2. замер пешеходного трафика у изучаемых Торговых центров (замер проходимости на центральных улицах Ростова-на-Дону)
  3. замер автомобильного трафика в локации изучаемых Торговых центров
  4. замер количества покупок в торговых точках потенциальных конкурентов

Количественное исследование в формате проведения опроса затрагивало изучение следующих вопросов:

  • Структура расходов изучаемых групп потребителей на ключевые для жизни товары и услуги, такие как: жилье, продукты питания, автомобиль, мебель, бытовые товары и услуги и т.п.
  • Расходы респондентов по группам товаров, относящимся к модным товарам и сегменту потребительских товаров, такие как: меховые и кожаные изделия, обувь, белье, сумки и т.п.
  • Комфортное и привычное для потребителя место приобретения товаров моды для выявления популярных мест покупки, наиболее посещаемых Торговых центров в Ростове-на-Дону, магазинов.
  • Знание и потребление (частота покупок) тех и иных брендов в сегменте модных товаров по разным категориям

Результаты исследования оформлены в сводную аналитическую таблицу, позволяющую проводить быструю обработку массива данных для подготовки сводных таблиц, диаграмм и генерации выводов и гипотез по результатам исследования.

Консультационные услуги, маркетинговый консалтинг в Ростове-на-Дону:

  • Маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков
  • Активизация и увеличение продаж (система роста продаж)
  • Разработка плана маркетинга компании. Рекламные компании.
  • Изучение и анализ работы конкурентов и benchmarking
  • Mystery shopping, тайный покупатель (таинственный покупатель)
  • Аудит торговых точек, Retail audit
  • Опросы потребителей товаров и услуг (анкетирование).
  • Изучение потребительского спроса методом проведения глубинных интервью.
  • Проведение фокус-групп, холл-тестов и тестирование продукции/услуг

Подробнее о услугах Маркетингового агентства

Life-Marketing успешно сотрудничает в области маркетингового консалтинга,  проведения маркетинговых исследований с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов, производство и дистрибуция продуктов питания и товаров fmcg, промышленное производство и т.д.