Создание франчайзинговой сети. Разработка франчайзингового пакета.

Создание франчайзинговой сети и разработка франчайзингового пакета для развития франчайзинговой сети. Поиск и Помощь в привлечении франчайзи партнеров по бизнесу.

Создание и развитие франчайзинговой сети – это услуга агентства Life-Marketing, предназначенная для компаний, которые заинтересованы в значительном и быстром увеличении размеров своего бизнеса, выходе на новые рынки и регионы, расширении размера розничной сети или сети точек обслуживания, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов.

Наше агентство разрабатывало франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинговые сети для компаний: розничная торговля бытовой техникой и электроникой, торговля подарками и аксессуарами, мебель для дома, информационные технологии и программное обеспечение, мужская и женская одежда, сфера образования и др.

Одним из инструментов создания и развития успешной франчайзинговой сети является наличие у компании соответствующего франчайзингового пакета или "стандарта" (франчайзингового предложения для франчайзи, описывающего логику и выгоды от сотрудничества, а также регламентирующего все отношения между сторонами).

Структура и состав франчайзингового пакета/стандарта:

1. Стандарт работы партнеров франчайзингового проекта. Это максимально точное описание технологий работы Вашего сети для передачи технологий от франчайзера к франчайзи для управления взаимоотношениями между франчайзерером (Вами) и франчайзи (Вашими будущими партнерами).
Франчайзинговый стандарт (пакет) подробно и по всем ключевым этапам и блокам описывает все стадии запуска и функционирования франчайзингового проекта и типовой франчайзинговой точки, описывает распределение ролей и зон ответственность сторон на всех этапах от оценки перспектив и запуска проекта до инструментов отчетности и принципов ответственности сторон.

2. Финансово-экономическая модель франчайзиногового пакета. Модель позволит оценить эффективность проекта для франчайзера и выгодность от участия в проекте для франчайзи.

3. Комплект юридических документов. Франчайзинговый договор (договор коммерческой концессии или договор лицензии).

4. Структура, регламент и инструкции для штатного отдела по развитию франчазинговой сети. Обязанности, зоны ответственности, сроки.

5. Brand Book (бренд-бук). Описание всех элементов фирменного стиля, оформления торговых точек, рекламных материалов и описание правил и принципов использования.

6. В2В презентация (коммерческое предложение) для потенциальных франчайзи. Презентация франчайзингового предложения в электронном или печатном виде, максимально привлекательно и убедительно описывающая перспективы и выгоды от сотрудничества с Вами.

7. Рекомендации по рекламе и продвижению франшизы, поиску и привлечению потенциальных франчайзи.

Франчайзинг: основные вопросы перед началом проекта. Подготовка к написанию франчайзингового стандарта.

1.    Зачем Клиенту нужен Франчайзинговый проект. Ожидания и сроки.
2.    О компании (краткое описание, которое клиент считает нужным включить в документ)
3.    Кто потенциальный партнер-Франчайзи (позиция Франчайзера)
4.    Кто потенциальный клиент торговой точки (позиция Франчайзера)
5.    Виды партнерства: Франчайзи, Франчайзи+ Мастер-Франчайзи
6.    Приемлемые виды/форматы точек продаж
7.    Приемлемое расположение точек продаж
8.    Где не приемлемо размещать торговую точку
9.    Есть ли понимание ограничений по количеству точек в одном регионе/городе
10.    Насколько Франчайзер готов глубоко погрузиться в работу Франчайзи (будет создан отдел по контролю их деятельности, будет ли представитель Франчайзера присутствовать на открытии торговой точки, ездить с инспекциями и т.д.)
11.    Брендбук: что уже есть (документы, элементы фирменного стиля) и что должно быть потенциально (пожелания клиента)
12.    Оформление торговой точки (по брендбуку или предполагается централизованная закупка каких-то элементов у поставщика, которого указал Франчайзер)
13.    Программное обеспечение (будут ли четкие требования, есть ли типовое ПО)
14.    Отчетность Франчайзи перед Франчайзером (пожелания клиента)
15.    Аттестация торговой точки (как это видит Франчайзер)
16.    Единые акции на продукцию предполагаются или возможны некие акции по инициативе Франчайзи (свобода в рекламе и продвижении)
17.    Обучение персонала Франчайзи на этапе открытия и функционирования будет производить Франчайзер или ограничится предоставлением пакета и материалов
18.    В каком объеме планируется рекламная поддержка Франчайзи со стороны Франчайзера (размещение информации на сайте (с возможностью перехода на сайт Франчайзи, реклама в СМИ и т.д.)
19.    Будет ли Франчайзер бесплатно передавать какие-либо материалы (буклеты, каталоги), если да, то какие, если не бесплатно, то на каких условиях
20.    Будет ли иметь право Франчайзи самостоятельно осуществлять рекламу продукции и точки, если да, то каким образом
21.    Требования по закупке товаров (объем, ассортимент, условия оплаты, доставка и пр.)
22.    Перечень фирменной атрибутики, обязательной к применению
23.    Кто изготавливает фирменную атрибутику? Франчайзи самостоятельно по брендбуку или он обязан закупать ее у Франчайзера.
24.    Требования к персоналу (пол, возраст, квалификация, иные требования)
25.    Система оплаты и мотивации персонала (мнение Франчайзера)
26.    Цена на продукцию (позиция Франчайзера)
27.    Табу для Франчайзи (позиция Франчайзера): что запрещено делать Франчайзи

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы по проекту.