Фокус–группы для компании-поставщика строительных материалов мировых марок

Завершено проведение цикла фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге по заказу крупного российского поставщика строительных материалов (материалы внешней отделки для загородного домостроения).

Фокус-группы проводились с участием представителей целевой аудитории покупателей строительных материалов.

Среди изучаемых вопросов на фокус-группах:

  • Мотивы потребителей
  • Ожидания и предпочтения потребителей по различным типам строительных материалов
  • Изучение комфортных мест покупки, ценовые предпочтения
  • Тестирование рекламных и маркетинговых концепций, направленных на повышение эффективности рекламы и маркетинга компании-заказчика

Результаты фокус-групп будут использоваться для активизации маркетинговой активности и увеличения объёма продаж строительных материалов.

Фокус-группы: Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп, качественных исследований потребительских предпочтений.

Подробнее о услугах Агентства Life-Marketing Вы можете узнать через контактный e-mail или телефон.