Численная дистрибуция

Численная дистрибуция – процент торговых точек, в которых присутствовала продукция компании от общего числа изучаемых торговых точек.

Цель: Отпределить районы, города, регионы, где численная дистрибуция продукции на полках в торговых точках существенно меньше, чем у ключевых конкурентов. По результатам мониторинга разработать план действий по усилению позиций компании и увеличниею значения численной дострибуции.

Ключевые изучаемые блоки:

1. Численная дистрибуция фактическая: % торговых точек, где продукуция/товар есть в наличии.

2. Кол-во SKU производителя к общему представленному ассортименту в наличии (в натуральном выражении и в %).

Мы рекомендуем проводить изучение численной дистрибуции в формате периодического аудита торговых точек.

Дополнительно изучаются и фиксируются следующие блоки:

1.Мерчандайзинг. Выкладка продукции на полках. Продукция каких производителей в приоритетной выкладке. Доля полки каждого производителя.

2.Промо-акции и реклама в точке продаж (работа промоутеров, дегустации, брендованое торговое оборудование, плакаты, флажки, наклейки на оборудовании).

3.Фотосъемка фасада магазина, выкладки продукции, ценников для изучения и итогового отчета.

Полученая информация напрямую используется для разработки комплекса мероприятий по усилению значения качественной дистрибуции компании.

По вопросам реализации проектов по розничному аудиту торговых точек и ценовому мониторингу обращайтесь в нашу компанию.